Об этом говорится в аналитическом отчете App Annie за 2021 год. Согласно данным исследователей, в среднем жители нашей страны проводят в мобильных приложениях свыше 4 часов в день.
Звание лидера принадлежит сервису TikTok, в котором среднестатистический пользователь России ежемесячно проводит 26 часов 18 минут. Этому же приложению принадлежит и первое место по числу скачиваний. Для сравнения, у расположенного на втором месте VK среднее время пребывания пользователя — всего 12 часов 42 минуты. Следом за ними идут WhatsApp, Instagram и Telegram. Среднее время в последнем составляет всего 5 часов 6 минут. На 61 %увеличилось и время, проводимое в приложениях стриминговых сервисов. Чаще всего россияне заходили в «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids.
Также аналитики отметили рост популярности приложений для онлайн-покупок через мобильные телефоны. Если в 2020 году среднее время в них составляло 1,7 млрд часов, то в 2021 году — уже 2,4 млрд часов. Самым популярным приложением для покупок оказались AliExpress Russia,Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет».