Сервис Яндекс.Маркет создал для своих партнеров новое решение. Речь идет о приложении, особенностью которого является максимально быстрая реакция на поступивший заказ. Это очень выгодно для тех, кто занимается экспресс-доставкой. Всего одно нажатие от покупателя – и курьер может ехать к продавцу за заказанным товаром.
Немного статистики
Экспресс-доставка считается перспективным и быстроразвивающимся направлением в онлайн-продажах: объем торговли на платформах с подобной функцией в октябре «подскочил» в два раза в сравнении с предыдущем месяцем.
Приложение такого рода – это новый шаг к формированию мобильной площадки для партнеров «Яндекса». Мобильный гаджет «побеждает» в сравнении со стационарным устройством в работе продавцов. Он отличается удобством, компактностью и считается более привычным.
Как оказалось, многие продавцы используют смартфоны, чтобы выстраивать заказ и управлять личным кабинетом: за крайние три года таких пользователей стало втрое больше.
О приложении
Новый сервис предоставляет не только оперативную обработку заказа с доставкой за один-два часа, но и отображает подробные данные о них. Речь идет о составе покупки, цене и времени, которое требуется на упаковку товара. Приложение способно быстро отсканировать маркировку различной продукции, к примеру, лекарственных средств или парфюмерии.
Преимущества сервиса:
- Увеличивает оборот продаж на двадцать процентов.
- Показывает местоположение курьера, его имя и номер авто – это значительно упрощает процедуру оформления пропусков для водителей.
- Оперативно обрабатывает заказы.
- Показывает всю информацию о заказе: содержимое, время доставки и сумму.
- Считывает маркировку.
- Показывает статистику многих показателей.
Сейчас приложение работает в шестидесяти городах – воспользоваться всеми преимуществами сервиса уже успели четыре тысячи партнеров. Ускоренная система доставки позволяет купить сразу миллион товарных единиц.
Перспективы развития
Развитие приложения «Маркета» не будет стоять на месте. В ближайшее время разработчики продемонстрируют новую функцию – «Обработка всех заказов», а не только экспресс. Также станет возможным взаимодействие со службой поддержки маркета.
Новый сервис доступен пока только для пользователей Айфона. В скором времени софт смогут оценить и на платформе Андроид.
Источник: https://market-manager.ru/yandeks-market-prilozhenie-dlya-partnerov/.