Новую метавлеселенную планируют назвать Nikeland. Она станет площадкой для проведения спортивных мероприятий и показа свежих коллекций Nike. Об этом сообщает издание CNBC.
Это не первые действия компании в направлении создания метавселенной. Ранее Nike прошла процедуру регистрации своих марок одежды и кроссовок для создания их виртуальных аналогов в новой метавселенной.
В качестве партнера для создания своего проекта производитель спортивной одежды и обуви Nike выбрал онлайн-платформу Roblox, которая пользуется популярностью среди подростков. Ранее Nike уже сотрудничала с Roblox, во время мероприятия Nike Air Max Day. Это многопользовательская игровая платформа, на которой можно создавать свои игры и виртуальные вселенные, и приглашать в них других пользователей или присоединяться к чужим играм. На Roblox представлены самые разные жанры, а количество активных пользователей превышает 217 миллионов человек в месяц.
В новой вселенной можно будет создать собственный аватар, для которого можно будет выбирать обувь и одежду Nike. Любой человек сможет сделать это бесплатно. Разработчики заполнят цифровой мир спортивными зданиями, стадионами, футбольными полями и игровыми аренами. С помощью виртуальных двойников пользователи будут участвовать в играх и соревнованиях. В будущем события в метавселенной Nikeland планируют дополнить цифровыми аналогами мировых спортивных мероприятий из реального мира. Например, это могут быть чемпионаты мира по футболу.
Также разработчики обещают добавить возможность улучшать игровые показатели с помощью достижений в реальном мире. Акселерометры в смартфонах позволят управлять персонажем в онлайн-мире с помощью реальных движений пользователя. Например, прыжки в реальном мире могут воспроизводиться в игре.
«Цифровые технологии становятся частью покупательского пути, и мы используем наши возможности для реализации цифрового бизнеса с 40% -ной долей собственности к 2025 финансовому году», — прокомментировал финансовый директор Nike Мэтт Френд.
Предполагается, что новый функционал позволит производителю спортивной одежды тестировать свою продукцию в виртуальной среде и изучать вкусы и предпочтения пользователей. Для этого компания создаст виртуальный зал для примерки продукции Nike и знакомства с новинками. Также возможно у пользователей появится возможность создавать собственные предметы. Эксперты не исключают, что компания добавит в метавселенную возможность покупать вещи из реального мира.