Владелец бренда «Самокат», компания Smart Space, пытается защитить свое приложение от удаления из магазина AppStore. Если это произойдет, по оценке представителя компании убытки могут достичь 75 000 долларов.
Проблема возникла из-за спора между компаниями Smart Space и Samocat Sharing System о том, кому принадлежат права на товарный знак. Российский оператор аренды самокатов Samocat Sharing System заявил о своих правах на название SAMOCAT. Apple прислала Smart Space уведомление с предупреждением о возможном удалении ее приложения из AppStore. Иск был зарегистрирован в Окружном суде США.
В ответ Smart Space указала на выдержки из российских законов, которые подтверждают правомерность использования названия «Самокат». Однако ответ от компании Apple получить не удалось. Поэтому истец обратился в суд, чтобы превентивно получить постановление о запрете на удаление приложения.