Компания представила новый сервис для своей платформы Tizen Smart TV во время конференции разработчиков. Это не первая попытка Samsung выйти на рынок облачных игр.
Пока представители компании не раскрывают информацию о том, какие игры будут доступны в новом игровом сервисе Samsung. А также, когда именно она будет запущена.
Эксперты отмечают, что в разное время проекты сфере облачных игр пытались делать многие крупные технологические компании, являющиеся прямыми конкурентами Samsung, например, LG. Сама компания Samsung уже пыталась зайти на этот рынок в начале 2010-х годов. В то время компания пробовала разработать облачные игры для своих телевизоров премиум-класса в партнерстве с создателем стриминговых игр Gaikai.
Предыдущий проект Samsung Cloud Gaming предусматривал возможность играть только через телевизор, подключенный к интернету. Также для игры был нужен контроллер. Компания запускала бета-тестирование, однако впоследствии решила отложить развитие проекта, так как в то время он казался малоперспективным
В 2021 году у облачного игрового сервиса для TV появилось больше шансов. Однако это же привело к более высокой конкуренции на рынке, чем в начале 2010-х годов. Аналитики прогнозируют, что Samsung столкнется с большей конкуренцией со стороны технологических гигантов. Например, компания Google запускает свой сервис Stadia, Amazon работает над проектом Luna. Также на рынке уже есть предложения компаний, которые изначально были ориентированы на производство игр. Так, собственные проекты есть у Microsoft и Nvidia.
На своем официальном сайте Samsung сообщает, что благодаря облачному игровому сервису «пользователи смогут играть в новейшие игры на своем Samsung Smart TV, оснащенном платформой Tizen». Однако сейчас наибольшей популярностью пользуются стриминговые сервисы, которые могут предложить игры на как можно большем количестве платформ, включая телефоны и TV.
Неизвестно, будет ли популярна эксклюзивная услуга, которая предлагает игры, заточенные исключительно под умные телевизоры Samsung.