Обновление появится в ближайшее время. Его заметят только те, кто подписан на каналы в Telegram, показ рекламы при обмене сообщениями пока не планируется.
Спонсируемые сообщения будут основываться на тематике каналов, в которых они будут размещены. По словам создателей Telegram, мессенджер не собирает и не использует персональные данные для того, чтобы настраивать показ рекламы. Поэтому каждый посетитель канала в Telegram будет видеть одинаковые спонсируемые сообщения. Реклама будет размещаться в самом низу, ниже всех постов и не будет содержать внешних ссылок.
О появлении рекламы в Telegram его основатель Павел Дуров сообщал еще в 2020 году. Он выложил длинный пост на своем канале, в котором рассказал, что расходы на серверы уже не могут оплачиваться за счет создателей мессенджера.
Сейчас рекламные сообщения работают в тестовом режиме. Спонсируемые сообщения может добавлять только сам мессенджер, для владельцев каналов эта функция недоступна. Пока вся прибыль будет направляться Telegram. Планируется, что после покрытия основных расходов часть средств от рекламы получат и администраторы каналов. Для этого на официальном сайте Telegram появится раздел для покупки рекламы.