Любой веб-ресурс, который создается в интернете, имеет изначально коммерческую основу, то есть он должен приносить доход своим владельцам. Чтобы этого добиться, необходимо заниматься увеличением количества посетителей или продвижением. Для чего оно нужно, как работает? В этом мы подробно разберемся дальше.
Само продвижение коммерческого сайта – достаточно длительный и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Именно поэтому чаще всего обращаются за помощью в профессиональные компании, которые имеют опыт в продвижении, знают, как все выполнить правильно. Этот процесс направлен на то, чтобы как можно больше пользователей смогли увидеть вашу страницу в поисковой выдаче по определенному запросу.
Очень популярным и удобным способом является оптимизация сайта на Opencart, исходя из следующих факторов:
- удобные настройки, с которыми легко разобраться;
- очень удобными являются карточки товаров (важный элемент, когда проводят продвижение интернет-магазина Opencart), поскольку предлагают заполнять поля метатегов, которые дополнительно продвигают страницу;
- большой список бесплатных и платных модулей по продвижению;
- можно дополнительно установить счетчики по аналитике.
Дополнительно предлагаются другие функции, которые еще больше увеличивают возможность настройки правильной оптимизации сайта.
Поисковое продвижение сайта на Опенкарт состоит из нескольких последовательных этапов. Основных из них четыре, но все они могут быть разделены на дополнительные пункты. Поэтому выполняются такие работы.
Планирование и подготовка
Достаточно трудоемкий процесс, от которого зависит вся последующая деятельность. Именно поэтому стоит все проводить максимально детально и тщательно. Этот этап предназначен для постановки целей, стратегии, выбора основных инструментов в работе.
Важным на этом этапе является проведение аудита, который помогает оценить нынешнюю ситуацию, выявить возможные ошибки в работе страницы. Например, насколько быстро работает сайт, как отображается на разных устройствах, все ли ссылки действующие, нет ли копий страниц и другое. Также проводится анализ веб-страниц конкурентов. Это помогает при планировании и реализации дальнейших настроек.
Далее подбираются и группируются между собой поисковые запросы, под которые продвигается ресурс. Из полученной информации оптимизируют все элементы сайта (заголовки, текст, картинки, метатеги), формируется структура сайта, происходит подбор целевых страниц, настраиваются показы рекламы.
Проведение внутренней оптимизации
Этот процесс полностью связан с упорядочиванием внутренней структуры сайта. Он наполняется всей необходимой информацией, устанавливаются метатеги, связываются страницы между собой. Также проводятся все технические аспекты настроек.
Проведение внешней оптимизации
Этот этап заключается в анализе и поиске ссылок на веб-ресурс. Это можно выполнить при упоминании в статьях, в гостевых публикациях. Приступать к этому этапу нужно после полного завершения первых двух.
Проверка работы
Здесь проводится детальная аналитика по взаимодействию пользователей с сайтом. В случае ошибок они исправляются в лучшую сторону. В частности, анализируются такие моменты: количество просмотров, повторные визиты, время пребывания, отказы от просмотра.
Действительно, раскрутка сайта на Opencart – очень полезна вещь, поскольку помогает добиться увеличения трафика на страницу, улучшить пользовательский опыт, увеличить продажи, повысить лояльность и узнаваемость бренда со стороны клиентов. Комплексное продвижение можно заказать у компаний, которые имеют достаточный опыт работы. Они помогут все настроить на высшем уровне.