У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление своим сайтом. Поэтому важно с самого начала выбрать правильного подрядчика — хотя это и не так просто, учитывая насколько насыщен рынок разработки сайтов в Москве. Нет ничего хуже, чем связаться с непрофессионалами, которые сделают шаблонный сайт, не вникая в особенности вашего бизнеса. Результат получится такой, что будет логичнее агитировать потенциальных клиентов вообще не заходить на сайт. Расскажем, как не допустить этого.
Давайте опишем команду, которой точно стоит доверять. Скорее всего, ее специалисты сначала вникнут в ваш бизнес и поймут потребности. Затем они разработают яркий дизайн, который будет отличать ваш сайт от конкурентов. После этого они сдадут работу точно в срок, а конверсия будет на достойном уровне.
Разработка сайтов в Москве Хорошее агентство обязательно сделает ваш сайт уникальным, но вот три популярных типа, от которых можно оттолкнуться при планировании работы.
Корпоративный сайт
Здесь потенциальные клиенты могут найти информацию о вас, ваших услугах и товарах. Оптимальный вариант для всех форм рекламы и продвижения. Также с помощью хорошего корпоративного сайта вы сможете поддерживать эффективный контакт с клиентами.
Корпоративный сайт — место, где вы рассказываете о своей компании, команде, ценностях, своих планах на будущее. Поэтому к его разработке нужно отнестись максимально серьезно. Он должен транслировать ровно те вещи, которые вам нужны.
Лендинг
Рекламный «длинный» сайт, посвященный конкретному товару или услуге. Его дизайн, как правило, запоминающийся и яркий. Хороший выбор для продвижения специальных предложений, лимитированных товаров, а также тематических событий.
К лендингу лучше всего относится, как к полноценной рекламной кампании — со своей логикой, приемами, копирайтингом и остальным. Тогда вероятность, что сайт будет успешным, сильно повышается.
Интернет-магазин
Интерактивный каталог ваших товаров и услуг. Клиент сразу видит цену с условиями и может оформить заказ онлайн. Если вы планируете вести прямые продажи в сети, а ассортимент ваших товаров достаточно большой, стоит присмотреться к такому варианту. Кроме того, здесь вы можете собирать информацию о заказах для последующего анализа.
Отдельно стоит подчеркнуть, что какой бы из вариантов вы не выбрали, профессионалы обязательно сделают так, чтобы вам было удобно работать с сайтом. В его основе будет понятная система управления, с помощью которой вы сможете самостоятельно поддерживать информацию на нем в актуальном состоянии.