В магазине американской сети Walmart в Чили заработал российский робот-консультант. Устройство помогает покупателям в выборе товаров среди 120 тыс. торговых позиций. Об этом рассказала пресс-служба компании Promobot.
Магазин, в который установили робота, принадлежит крупнейшему в мире ритейлеру Walmart и является самым большим супермаркетом сети в стране.
Робот умеет разговаривать на испанском, португальском и английском языке и может консультировать покупателей магазина на любом из этих языков. Например, гости могут уточнить у робота наличие продуктов и цены на них, условия акций и спецпредложений.
Машина обладает информацией о широком ассортименте магазина. Искусственный интеллект роботизированного консультанта проанализировал и запомнил 120 тыс. торговых позиций. По словам разработчиков, сейчас это самый большой в мире объем данных о товарах, используемый в роботе.
Учитывая огромный поток людей в магазине, разработчики специально сделали передвижение робота максимально безопасным и автономным с помощью уникальных датчиков препятствий. По их словам — «они быстрее, точнее и надежнее любых решений на рынке».
Компания Promobot основана в 2015 году в Перми. С момента основания является резидентом Сколково. Промоботы компании работаю в 40 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников.