Эпидемиологическая ситуация в мире серьезно повлияла на развитие всех отраслей бизнеса. Почти все организации вне зависимости от масштаба и объемов продаж почувствовали изменения в экономическом климате. Тем не менее, кризис стал для многих бизнесов своего рода тестом, насколько он готов к полной цифровизации общества.
Тем компаниям, которым удалось вовремя перенастроиться, выпал шанс не только не потерять в доходе, но и заработать. Как оказалось, даже крупнейшие интернет-магазины оказались не готовы работать без оффлайн-точек продаж, поскольку имели либо неудобные товарные сетки, либо нелогично устроенный личный кабинет, либо ненастроенную воронку продаж. Ввиду следующей волны COVID-19, многие организации сделали выводы и поспешили начать приготовления.
Для того, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать ситуации на рынке, официальный сайт требуется обновлять с периодичностью ~2 года. За это время кардинально меняются не только тренды в дизайне, но также добавляются новые инструменты взаимодействия с посетителями, появляются новые технологии в разработке, которые добавляют конкурентных преимуществ. Например, среди разработчиков еще пару лет назад практически никто не использовал PostCSS, позволяющий значительно оптимизировать работу сайта, тогда как сегодня это практически стандарт качества. Поэтому такие студии, как Bewave стремятся внедрять только актуальные решения, которые не придется переделывать завтра.
Несмотря на то, что все отчетливо понимают, что создание качественного интернет-магазина сейчас практически залог успеха, многие виды бизнеса значительно поиздержались за последние полгода. По этой причине доверить такую важную работу организациям без портфолио или с сомнительным прайсом на услуги может быть фатально.
Решением этого аспекта может стать подбор студии не через каталог или рейтинг общего количества завершенных проектов за последний год, а по релевантности их работы в сегменте. Стоит обратить внимание на организации, которые имеют опыт в конкретном сегменте B2C/B2B, уже создавали сайты по аналогичной тематике, а не создавали «абстрактные» интернет-магазины.
Для малого бизнеса всегда существует вариант обратиться к фрилансерам, тем более, что на фоне последних событий, стоимость их услуг из-за сильной конкуренции значительно снизилась. Для более крупных компаний такой подход вряд ли имеет место быть, поскольку только формация студии может гарантировать сдачу проекта за небольшой срок, поскольку располагает большим ресурсом.