PepsiCo планирует запустить в начале 2021 года успокаивающую газировку под торговой маркой Driftwell. Дело в том, что напиток будет содержать аминокислоту природного происхождения L-теанин, чем и будет оказывать умиротворяющий эффект на психику человека.
L-теанин является релаксантом, который в то же время повышает стрессоустойчивость организма. Фокус-группа напитка пока определила единственный подходящий вкус — ежевика+лаванда. К созданию напитка и скорейшему запуску его в производство компанию подтолкнула эпидемиологическая ситуация в мире и рост психологических заболеваний. Социологи многих стран уже отметили рост обращений в службы психологической помощи на фоне многонедельной самоизоляции населения.
С приходом новых пищевых технологий в индустрию, прохладительные напитки постепенно меняют свою роль в обществе. Если для большей части мира решение PepsiCo кажется инновационным, то для Японии успокоительные газированные напитки давно стали частью массовой культуры. Пока, врочем, к подобным разработкам есть вопросы по части привыкания к ним.
Пока Driftwell запустится только в США, но похоже, что у компании большие планы на мировую экспансию подобных продуктов, поэтому появление в России лишь вопрос времени.