За первые 6 месяцев 2020 года рынок 4К телевизоров существенно вырос, причем в списке лидеров обозначились два фаворита: LG и Samsung. По данным аналитической компании Omdia, рынок вырос на 23% относительно аналогичного периода в 2019 году. Рост продаж связывают не только с эпидемиологической ситуацией, которая вынудила большинство людей проводить много времени дома. Эксперты также говорят о крупном росте стриминговых сервисов. Например, Netflix за первый квартал года увеличил количество своих подписчиков на 15,8 млн, что почти в 2 раза превысило ожидания компании. Подобные сервисы активно продвигают технологии 4К, для того, чтобы пользователи могли получать контент в «запланированном» качестве.
Данные Omdia говорят о том, что Samsung Electronics заняли 31% рынка 4К TV с диагональю 60+ дюймов, а на долю LG пришлось 16,6%. Sony уступили призовое третье место китайскому бренду Hisense, который сумел занять 9,2% рынка.
Аналитики отмечают, что с ростом популярности 4К TV в скором будущем ожидается их ценовой спад. Несмотря на наличие явных фаворитов в лице двух корейских компаний, Китай набирает вес и готов предложить конкуренцию во всех ценовых сегментах.