Несмотря на многолетнее сотрудничество, компания LG приняла решение отказаться в своих смартфонах от предустановленного браузера Google Chrome. По мнению директора по глобальным корпоративным коммуникациям LG Кена Хонга, в Google Chrome слишком много рекламы. Кен считает, что уровень глобализации достиг слишком высоких рубежей.
На эту мысль его натолкнула история двухлетней давности, когда менеджер всего один раз погуглил информацию, связанную с велосипедами, таргетированная реклама еще несколько недель догоняла его с предложениями выгодной покупки. Кен считает, что социальные сети и поисковики слишком интегрированы друг в друга и буквально представляют одно цифровое поле. По его мнению, пользователи не должны быть ограничен системой координат, которую задает браузер. У них должная быть возможность выбирать альтернативные пути.
Случай LG в орпеделенном смысле прецендентен, поскольку компания приняла серьезное решение из-за неудачного опыта всего одного человека. Альтернативой Chrome сейчас видят браузер Brave, который отличается высокой надежностью против вредоносного ПО.