5 августа Instagram запустил сервис Reels, где пользователи могут публиковать и обмениваться короткими видеороликами. Новый формат является аналогом популярной социальной сети TikTok, которой грозит блокировка на территории США.
Instagram Reels имеет такие же опции, что и китайский TikTok. Сервис также позволяет создавать 15-секундные видеоролики, добавляя музыку и графические эффекты, ускорять или замедлять скорость воспроизведения видео. При этом можно загружать собственные аудиодорожки, выбирать из библиотеки Instagram или находить по хэштегам и заимствовать из роликов других пользователей.
Reels находится в «историях» между режимами Boomerang и Superzoom. Видео, записанное в новом формате, можно сохранить и загрузить в ленту или опубликовать в «историях» на 24 часа. Популярные видеоролики отображаются во вкладке Explore.
Ранее Instagram тестировал новый формат в Бразилии, Индии, Германии и Франции. На этой неделе сервис стал официально доступен в США, Японии и во многих странах Европы, однако Россия не была включена в этот список.