В своем Telegram-канале Павел Дуров выложил пост с обвинениями Facebook и Instagram в том, что соцсети уже больше года зарабатывают деньги на рекламе, которая публикуется якобы от его имени. Жертвами мошенников в основном стали пожилые люди.
Причем модераторы пропускали объявления, даже несмотря на жалобы от пользователей. Реклама продолжалась и после разоблачения в официальных СМИ. Неоднократные заявления на этот счет делал и сам Павел Дуров. Что ни он, ни его команда не предлагают людям способов заработка.
Впрочем, скорость реакции Facebook на подобные проблемы оказалась намного медленнее, нежели его политическая цензура.
В итоге пришлось пойти на крайние меры и выдвинуть Facebook ультиматум. Если компания не начнет более ответственно относиться к размещаемой рекламе к концу недели, то на нее подадут в суд. Также речь зашла о возможной компенсации ущерба пострадавшим. Для этого Павел Дуров призвал пользователей сохранять мошеннические объявления.