В то время как многие события и даты релизов были перенесены на неопределенные сроки, компания LG придерживалась своих планов по выпуску линейки 4K телевизоров в 2020 году. Производитель пополняет свою линейку OLED-телевизоров 48-дюймовой версией своей знаменитой серии CX 4K.
Компания уже подтвердила, что он поступит в продажу сначала на территории Европы и Азии в следующем месяце, и затем в Северной Америке. Информация о конкретных странах не уточняется, но это может быть вопрос времени.
Южнокорейский производитель оборудования заявил, что его последняя модель, 4K Ultra HD OLED 48CX, подойдет в качестве дополнительного телевизора или для игр. Цены пока не объявлены.
Модель 48CX — это первый раз, когда производитель выпускает OLED-дисплей такого размера. Ранее компания предлагала только 55, 65, 77 и 88-дюймовые версии своих OLED-телевизоров.
Телевизор обладает функциями, которые потенциально делают его идеальным вариантом для использования в качестве игрового монитора большого размера. LG утверждают, что с его небольшим размером и высоким разрешением плотность пикселей можно сравнить с 96-дюймовым 8K дисплеем.
Как и другие 4K OLED-дисплеи 2020 года от LG, новая модель включает технологию G-Sync от NVIDIA для игр с высокой частотой кадров. Сайт также сообщает, что поддержка FreeSync поступит с обновлением программного обеспечения.
Он может обрабатывать 4K-контент со скоростью до 120 кадров в секунду, используя Dolby Vision или HDR10, плюс он имеет улучшенный канал возврата звука (eARC) и автоматический режим с низкой задержкой (ALLM).
LG добавили, что телевизор будет совместим с различными игровыми устройствами, такими как графические карты и консоли, поскольку он поддерживает переменную частоту обновления HDMI (VRR). Он также поддерживает игровой профиль HDR Gaming Interest Group. Таким образом новая модель будет работать с новейшими консолями Xbox Series X и PS5 этой осенью.
Ранее компания представила финансовый отчет за начало 2020 года. Операционная прибыль LG за первый квартал составила 326 млрд. южнокорейских вон, что на 31,7% больше, чем было годом ранее. У компании были серьезные планы по изменению ассортимента товаров на этот год и оптимизации расходов.
«LG снова продвигают инновационную оболочку, доводя конечную картинку до размера, который является гораздо более доступным», — сказал Пак Хёнсей, президент LG Home Entertainment Company. «Теперь еще больше потребителей смогут ощутить превосходную производительность телевизоров OLED от LG, которые сегодня считаются самыми передовыми игровыми дисплеями на рынке».