Доход сервиса коротких видео в апреле вырос в 10 раз, что позволило TikTok обогнать таких гигантов, как YouTube, Netflix и Tinder. Пользователи приложения тратят средства на покупку внутренней валюты, которой можно поддержать любимых блогеров. Пользователи TikTok и его версии для китайского рынка Douyin потратили $78 млн на внутренние покупки в приложении. Заметим, что цифра не учитывает доход от рекламы.
По статистике, больше всего средств тратят китайские пользователи, которые принесли в сервис более 86% выручки. Еще 8,2% пришлось на пользователей из США. В других странах приложение только набирает обороты, что можно отследить по локальным магазинам, где TikTok ежемесячно улучшает позиции, обгоняя популярные мессенджеры типа WhatsApp и других лидеров рынка.
За первый квартал 2020 года количество скачиваний приложения увеличилось почти в 2 раза и составило цифру в 315 млн установок. Исследователи рынка связывают этот феномен в первую очередь с тем, что люди стали больше времени проводить дома с различными гаджетами из-за коронавируса.