Netflix пытается упростить пользователям возможность отменять свои услуги с помощью нового автоматического запроса. Если человек не смотрел ничего на стриминговой платформе в течение года или более, система отправит ему уведомление. Она спросит клиента, хочет ли он продолжать оплачивать подписку после длительного периода бездействия. А если система не получит ответа, то членство будет автоматически отменено.
Компания уже начала уведомлять клиентов, которые ничего не проигрывали на платформе в течение 12 месяцев с того времени, как они стали подписчиками, чтобы проверить, хотят ли они сохранить свое членство. Компания также обращается к тем, кто ничего не транслировал более двух лет.
Эти клиенты — более известные зомби-аккаунты — представляют небольшое число из 183 миллионов пользователей Netflix, что составляет менее половины 1 процента или несколько сотен тысяч человек.
«Вам знакомо это гнетущее чувство, когда вы понимаете, что подписались на что-то, что не использовали целую вечность? В Netflix последнее, чего мы хотим, это чтобы люди платили за то, что они не используют», — сказали в компании.
В настоящее время клиенты должны зайти в свой аккаунт и вручную запросить отмену подписки. Теперь, если пользователь попадет в вышеупомянутую небольшую базу, он сможет легко продлить или отменить услуги из электронного письма, начиная с этой недели. Автоматическая отмена начнется с первого июня.
Необычный шаг показывает, насколько Netflix доверяет своей лояльной клиентуре. Большинство компаний будут с радостью снимать средства с банковских счетов своих пользователей как можно дольше.
«Мы всегда думали, что людям должно быть не только легко зарегистрироваться, но и отменить услуги», — написал в блоге компании Эдди Ву, директор по инновационным продуктам.
Служба стримингового сервиса считает что тем, чьи учетные записи были аннулированы, будет проще вернуться на платформу, если они этого захотят. У тех, кто вернется в течение 10 месяцев, останутся списки избранного, профиль, настройки просмотра и данные аккаунта в том виде, в каком они были во время действия подписки.
Целью практически каждой платформы, которая предоставляет услуги по подписке, является повышение уровня регистрации новых пользователей. Для обывателей это может стать проблемой, так как таких сервисов становится все больше. Особенно это актуально для тех, кто не пристально следит за своим текущим счетом. Как только вы ставите что-то на автооплату, об этом легко забыть.
Понимание того, что вы платили за что-то несколько месяцев подряд, но при этом не пользовались ни одной услугой может вызвать разочарование у многих клиентов и Netflix хочет помочь пользователям избежать лишних затрат и неприятных впечатлений.
«Тем временем, мы надеемся, что этот новый подход сэкономит людям немного с трудом заработанных денег», — подвел итоги Эдди Ву.
Netflix делают свой сервис более надежным для потребителей, внедряя новую систему. И если вы читаете это, сейчас самое время пересмотреть свой список подписок, чтобы сэкономить на ненужных расходах.