Как киберспортивные лиги могут стать ведущими спортивными состязаниями во время пандемии

Из-за глобальной пандемии многие спортивные состязания отменились или были перенесены на неопределенный срок. Пострадали не только грядущие матчи Лиги Европы и Лиги Чемпионов, но и локальные события, вроде футбольных кубков провинциальных городов. Может ли спорт выжить и развиваться в таких некомфортных для него условиях?

Фото: forbes.com

Как сообщает The Verge, во время самоизоляции и переносов спортивных событий остается почти нетронутый островок – киберспорт. Несмотря на то, что киберспорт всё еще не стал полностью онлайн-состязанием, индустрии гораздо проще справиться с этим переходом, чем любому другому виду спорта.

Соревновательные видеоигры уже долгие годы стали масштабным видом спорта. Они всё еще не Чемпионат России по футболу или Суперкубок для США, но некоторые киберспортивные события могут легко заполнить стадионы. Некоторые киберспортивные турниры имеют огромные призовые фонды: к примеру, бюджет The International 2019 по Dota 2 достиг 30 миллионов долларов, а Fortnite World Cup 2019 – рекордные 100 миллионов. У киберспорта – тонкая экосистема, собственные кумиры, полные арены и импульсивные комментаторы.

Фото: tweaktown.com

Но по словам The Verge, для полного перехода киберспорта в онлайн нужна крупная материально-техническая перестройка. Одна из проблем, затрудняющая этот переход: прямая трансляция. Вспомните соревновательные игры по локальной сети или hotseat-стратегии, когда ваш друг или брат подглядывал к вам в монитор, чтобы узнать ваше местоположение или тактику и получить преимущества. Именно так могут использовать прямые трансляции недобросовестные киберспортсмены, подсматривая за конкурентами онлайн. Одно из решений, предлагаемых The Verge, задержка в прямом эфире.

В любом случае, киберспорт имеет огромное преимущество перед любым физическим спортом в организации и проведении турниров во время карантина. За последние несколько недель почти каждая крупная киберспортивная лига в мире, включая CDL, Overwatch League, ESL Pro League, Flashpoin, перешли на онлайн-формат. Некоторые спортсмены играют из дома, для других – арендуют офисы с минимальным персоналом, для обеспечения безопасности.

Конечно, для того, чтобы новым игрокам грамотно сработаться перед турниром, менеджмент часто проводит бут кемпы, где спортсмены живут и постоянно тренируются под одной крышей. Это очень трудный в плане психологии этап, который выявляет массу проблем в коммуникации и доверии между игроками. Пока что большинство команд вынуждены отказаться от такого формата тренировок, поскольку он несет на себе определенные риски, но к нему организаторы могут вернуться в первую очередь, как только обстановка вокруг станет более спокойной.

Источник

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях