По новым данным, пиковый онлайн популярной MOBA-игры составил 732 706 игроков в сутки. Пока что это лучшие показатели в 2020 году проекта, существующего уже более 8 лет. Возможно, причиной тому стала не только вынужденная самоизоляция многих пользователей, поскольку это уже не первый раз в 2020-ом, когда Dota 2 отстаивает свое право называться одной из самых популярных игр в Steam.
После ряда не самых удачных решений по исправлению баланса и системы матч-мэйкинга, компания-разработчик Valve, кажется, нашла тропинку к сердцам игроков, чтобы те возвращались в Dota 2 — в классику или прочие внутриигровые режимы.
Дело в том, что после масштабного обновления в декабре месяце 2019 года онлайн игроков серьезно упал и продолжал падать в январе. Вряд ли сам аддон стал причиной потери ~300 000 пользователей в сутки. У Dota 2 накопилось множество проблем, которые обрушились под тяжестью полностью переработанной механики. Самые популярные из них — отсутствие целостного мира, редкие и неинтересные ивенты с сомнительными наградами, дополнительная оплата пропуска к турнирам среди пользователей. Игра враждебна к новичкам, поскольку не предоставляет адекватной системы обучения. Комьюнити не просто не помогает, а всячески пытается оттолкнуть новичков от матчей с живыми людьми. Тем не менее, Dota 2 оставалась одной из самых посещаемых игр на планете.
Будет ли Valve решать эти проблемы, вновь завладев вниманием игроков — большой вопрос.