Toyota принялась за разработку грузовика, включающего водородные топливные элементы. Японская компания убеждена, что этот вид топлива наиболее удачно сочетает в себе качества экологичности и мощности, в отличие от электрокаров.
Грузовик сможет проходить без дозаправки около 600 км. О максимальной скорости разработчики пока ничего не упоминали. Известно, что новая модель будет основана на грузовом автомобиле Hino Profia и оснащена двумя батареями от водородного седана Mirai, чья дальность поездки составляет 650 км max, а максимальная скорость 175 км/ч.
Кстати, водородные топливные элементы работают на электроэнергии, получаемой от химической реакции между водородом и кислородом с использованием платины в качестве катализатора. Побочным продуктом является обычная вода. В дальнейшем Toyota планирует перевести на «зеленое топливо» как можно больше автомобилей. Данная технология для Японии является приоритетной. Не так давно рядом с Фукусимой отстроили водородную электростанцию, которая еще не работает в полную мощность, но способна ежедневно заправлять до 560 автомобилей.