Поскольку сейчас большинство компаний переводит сотрудников на удаленную работу, сервисы видеосвязи стали как никогда актуальны, поскольку количество онлайн планерок увеличилось на порядок.
Такая ситуация позитивно сказалась на росте акций компаний, которые предоставляют подобные средства связи. Например, Zoom за последнюю неделю вырос в цене до $43.6 млрд, что почти в 2 раза больше, чем еще 6 дней назад. Выручка компании за первый квартал возросла на 68%. Подобные результаты демонстрируют и прочие известные приложения для связи с удаленными сотрудниками или для онлайн-обучения.
Сервисом пользуются не только сотрудники компаний, но также студенты и школьники, которым не очень нравится дистанционное обучение, что на прошлой неделе привело к обвалу рейтингов приложения в Google Play. Дело не столько в самом приложении, а в том, что из-за наплыва пользователей, мощностей не хватало, так что теперь Zoom пришлось увеличить пропускную способность.
Очевидно, что пока офисы и школы закрыты на карантин, подобные сервисы будут получать особое внимание, которое в конечном итоге может сильно изменить расстановку сил на рынке приложений для онлайн-конференций.