Сегодня более половины покупок в интернете совершается через мобильные устройства. Люди покупают товары и услуги напрямую на сайтах или в приложениях пока едут в метро или стоят в пробках. Именно по этой причине поисковые системы уделяют особое внимание компаниям, которые среди прочих факторов ранжирования в выдаче, делают современные мобильные версии своих сайтов и создают мобильные приложения. Грузоперевозки при этом не являются каким-то исключением и рынок также требует от игроков серьезного подхода к пользовательскому комфорту.
Если говорить о доставках грузов по Москве, то, например, сервис dostavista.ru кроме легкого и понятного сайта обладает собственным приложением для обеих популярных мобильных ОС: Android и iOS.
В чем преимущество использования отдельного приложения относительно мобильной версии сайта?
Мобильные приложения, как правило, проводят небольшой туториал, чтобы пользователь всегда мог сориентироваться в навигации, не пропустил важные функции, и просто использовал приложение на максимум.
Если разрешать приложению устанавливать вашу геолокацию (хотя бы во время использования), то вам не придется просматривать всю карту в поисках ближайших магазинов или пунктов выдачи. Вам сразу покажут ближайшие к вам точки. Мобильные версии большинства сайтов работаю по другому принципу и менее заточены на внимании к конкретному пользователю.
Если проследить мировую тенденцию в использовании отдельных приложений, то окажется, что большинство скидок магазины и сервисы отдают именно туда, в знак благодарности пользователям за собственный филиал на его смартфоне. По этой причине большинство скидок и специальных приложений стоит ловить, установив приложение нужного магазина.
Кроме стоимости услуг, сохранности вещей и качественных автомобилей при грузоперевозках важен прямой контакт с водителем, который обеспечивают чаты внутри приложений. Необходимо это чаще всего для того, чтобы отслеживать грузы и корректировать время в пути. Также в чате всегда можно предупредить о бережном отношении к какой-либо коробке, если забыли указать это при заказе. Продублировать просьбу лично исполнителю, в любом случае, не будет лишним.
По сумме этих причин выбор перевозчика всегда лучше делать в пользу тех компаний, которые не только следят за своим присутствием в интернете, но и разработали собственные приложения для удобства пользователей.