Apple выпустила первый российский маркетинговый проект в серии «Снято на iPhone»

Картина снималась в разрешении 4К. За время съемок оператор посетил 45 залов музея и запечатлел 600 музейных экспонатов. На видео уделяется внимание деталям живописных шедевров. Кроме того фильм выстроен как прогулка по музею: в кадре появляются различные герои и возникают музыкальные вставки и хореографические выступления.

Самой большой трудностью при съемках стала подстройка оборудования под сложное освещение залов Эрмитажа — в каждом зале настроен разный свет. Съемочная группа не использовала дополнительное осветительное оборудование. Впрочем, после съемок видео подверглось некоторой цветокоррекции. В создании фильма были задействованы три смартфона: iPhone 11 Pro Max в качестве камеры, запасной iPhone и еще один для просмотра картинки режиссером.

Источник

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях