Культовый командный шутер долгое время не погружался в сюжет, сосредоточившись на балансе PvP составляющей. С недавних пор компания Valve решила добавлять сюжетные операции, в которых постепенно открываются все новые миссии. Игрокам такое нововведение сначала показалось в корне противоречащим духу игры, но проработка операций и качество геймплея заставили их иначе посмотреть на новшества.
7 марта Steam Database зафиксировала пиковый онлайн в 953 тысячи игроков. Немаловажную роль в таком высоком онлайне составил выход новой операции Shattered Web 4 марта.
Прошлый рекорд был поставлен всего неделю назад (29 февраля) и составлял 923 тысячи игроков. Valve также ввели в CS:GO систему боевых пропусков, похожую на ту, что используется в другой их командной игре Dota 2.