Длительные переговоры принесли результат: сотрудники .masterhost допущены на территорию дата-центра и получили доступ к оборудованию. Работоспособность сервисов восстановлена, их функционированию ничто не угрожает.
Компания принесла официальные извинения клиентам за сбои в работе, которые имели место в период со 2 по 5 марта текущего года, а также поблагодарила за проявленное в форс-мажорной ситуации терпение.
По словам представителя .masterhost, в данный момент все силы брошены на обработку многочисленных заявок клиентов и оперативное урегулирование вопросов о предоставлении данных и компенсаций.
Московский хостинг-провайдер рассчитывает на скорейший выход из кризисного положения:
«Мы приносим искренние извинения каждому клиенту, который пострадал из-за проблем в нашей компании. Это было тяжёлое время для всех нас, но мы полностью готовы открыть новый этап в своей работе», — подчеркивает Виталий Николаевич Давиденко, исполнительный директор .masterhost.
Ранее мы писали о проблемах, которые настигли .masterhost на этой неделе.