В Dota 2 изменилась система начисления рейтинга

Мультиплеерная игра Dota 2 переживает не лучшие времена. Еще в марте 2019 года единовременный онлайн составлял рекордные 1 млн 447 пользователей (в основном из-за нового режима Dota Auto Chess) — первое место по количеству игроков в Steam. Осенью этот показатель упал до ~397 тысяч в день (средний месячный показатель). В декабре, с выходом обновления The Outlanders и появления лесных предметов, онлайн упал еще сильнее. По этой причине компания Valve прислушалась к просьбам игроков и наконец занялась системой рейтингового матч-мейкинга.


Фото: steam.com

Теперь в Dota 2 появился общий рейтинг для всех ролей. Ранее компания пыталась сделать разделение рейтинга, чтобы игроки, занимающиеся поддержкой, могли поднимать рейтинг вне зависимости от общего успеха команды при собственной хорошей игре и наоборот. Сейчас, если рейтинг игрока на какой-то позиции выше, но он выбирает несвойственную ему роль, на которой рейтинг ранее был низким, то перед началом поиска остальных участников, система выдаст ему более слабых соперников, чтобы уравнять шансы на победу обеих сторон.

Многие игроки называют этот ход ошибочным и предрекают скорое забвение культовой киберспортивной дисциплине.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях