Microsoft подтвердила прирост производительности в консоли нового поколения до 12 терафлопс (1 терафлопс равен 1 триллиону операций в секунду). В последней вышедшей версии консоли Xbox One X всего 6 терафлопс. При этом ожидается, что производительность главного конкурента Microsoft — PlayStation 5 будет около 9 терафлопс.
Фото: news.xbox.com
Подобные показатели — настоящий скачок, который ставит Xbox Series X на один уровень с топовыми решениями производства Nvidia и AMD. Подобное увеличение мощности отразится не только на количестве кадров в секунду, но и косвенно говорит о возможности поддерживать новые игровые механики.
В Microsoft также заявили, что запатентовали собственный вид VRS (создание объектов с переменной скоростью), поэтому проблем с трассировкой лучей DirectX не будет.
Принцип работы нового инструмента будет заключаться в создании приоритетов отрисовки для важных объектов или персонажей. Это позволит не потерять в качестве изображения и обеспечит более стабильную частоту кадров, повысив разрешение.
Одна из самых полезных вещей, которая нас ждет в Xbox Series X, увеличение скорости загрузки игр. За этот компонент будет отвечать специально разработанный процессор на основе архитектуры AMD Zen 2 и Radeon RDNA 2.
Подтверждено разрешение до 8К в играх с поддержкой до 120 кадров/сек. Кроме этого компания Microsoft анонсировала уменьшенную задержку ввода и оптимизацию HDMI, чтобы телевизоры поспевали за консолью.
Xbox Series X также будет поддерживать старые игры, начиная с Xbox 360, поэтому обновлять список игр лишний раз не придется, а культовая классика будет по-прежнему доступной.
Поступление консоли в магазины планируется в конец 2020 года.