В Morgan Stanley подготовили статистический отчет, в котором говорится, что жители России в январе 2020 года стали на 40% чаще скачивать приложение онлайн-покупок AliExpress. Несмотря на бытующее в прессе мнение, что товары из Китая сейчас могут быть потенциально опасны, жителей региона такое положение дел не пугает.
Фото: yandex.ru
AliExpress по-прежнему удерживает первое место в России среди онлайн-ритейлеров. Аудитория магазина составляет более 18 млн пользователей. На втором месте в этом топе расположился Ozon, а замыкает тройку ритейлеров Wildberries.
Эксперты говорят о нескольких причинах популярности приложения, а также их совокупном влиянии на рост аудитории.
Здесь нужно заметить, что количество скачиваний приложения вовсе не говорит о какой-то экспонентной выручке. Возможно, такой взрывной рост связан с желанием пользователей активнее следить за своими посылками, поскольку участились задержки со стороны отправителей. С другой стороны, сейчас в прессе увеличились упоминания AliExpress в той связи, что у экспертов до сих пор нет однозначного мнения о безопасности почты из Китая. Нельзя также отметать эффект от новогодних распродаж, которые активно проводили магазины внутри площадки.