Фотографии и видео, присланные очевидцами, уже проходят тщательную проверку СМИ перед публикацией. Так, опыт новостного агентства Reuters привлекут к удалению с ложной информации в Facebook. Сегодня компания создала новое подразделение «Reuters Fact Check». Его сотрудники будут выявлять ложный контент, который активно распространяемого в соцсети.
Фото: techcrunch.com
Специалисты Reuters Fact Check займутся размещением меток на фото и видеоконтенте пользователей, а также будут исследовать заголовки новостей и прочую публикуемую информацию на английском и испанском языках. Каждой единице опубликованного контента будут присваивать определенный статус: фэйк, частичный фэйк или правдивый. После этого, Facebook по заметкам команды сможет маркировать ложные сообщения и понижать их рейтинг в новостной ленте, тем самым ограничивая распространение дезинформации.
Сотрудничество Facebook и Reuters продлится до предстоящих выборов США в этом году. Судя по всему, компании будут продолжать свою совместную работу и далее.