Самая главная особенность яхты — это два 28-тонных герметичных резервуара, которые охлаждены до -253°C и заполнены жидким водородом. Он является топливом для корабля. Такое топливо может генерировать электроэнергию для двух двигателей и пропеллеров, комбинируя водород с кислородом. Вода является побочным продуктом. Еще одна экологически чистая разработка на судне — гелевые чаши для огня, позволяющие гостям яхты греться на улице, не сжигая древесину или уголь.
Фото: theguardian.com
Судно вряд ли выйдет в море до 2024 года. Когда это произойдет, оно сможет разогнаться до 30 километров в час и проехать 6 тыс. километров на одной заправке. Однако лодка будет иметь и дизельный резерв из-за сегодняшней непопулярности водородных заправочных станций.