Сотрудники Google провели исследование, показавшее, что у роликов с рекламой в середине больший процент отказов. Теперь компания намерена активно бороться не только с избыточной рекламой на других сайтах, но на собственном видеосервисе YouTube. Изменения коснуться также площадок AdSense и DoubleClick.
Излишнюю рекламу Google будет удалять посредством внутренних алгоритмов своего фирменного браузера Chrome.
В эту категорию попадет:
- рекламная вставка в середине ролика, которая прерывает просмотр
- реклама перед началом ролика, которую нельзя пропустить после 5ой секунды и общей продолжительностью от 32 секунд
- баннеры в самих видео, которые занимают более 20%
Фото: РБК
За соблюдением данного положения будет пристально следить Coalition for Better Ads. Ожидается, что изменения вступят в силу в течение следующих 4 месяцев. Если сторонние сайты не введут аналогичные ограничения рекламы, то Chrome перестанет показывать какую-либо рекламу на этих ресурсах. Новые правила сильнее всего ударят по контенту на самом YouTube, поскольку сервис не слишком тщательно модерировал рекламные объявления ранее и теперь множество роликов не подходят под регламент.
Компания Coalition for Better Ads советует избавиться от подобной рекламы в эти 4 месяца, поскольку регламент вступит в силу уже в начале августа 2020 года.