До обнародования этих цифр было даже сложно представить, насколько YouTube большая рекламная платформа. В опубликованном отчете удивляет даже не объем выручки, а ежегодный рост более 30%.
Доход от рекламы на YouTube в четвертом квартале составил 4,7 млрд долларов, и это на 31% больше, чем в прошлом году. За весь 2019 год прибыль составила 15,1 млрд долларов, что на 36% больше, чем в 2018 году. Эти цифры можно сравнить с рекламным бизнесом Facebook — YouTube заработал почти в пять раз меньше. Однако более чем в шесть раз больше, чем сервис Twitch, принадлежащий Amazon.
Фото: youtube.сom
Однако несмотря на позитивные признаки общей прибыльности и роста YouTube, наблюдается и довольно продолжительное замедление рекламного бизнеса Google. В целом в прошлом году реклама принесла около 10% выручки в Alphabet.