Создатели Half-Life ищут психолога, чтобы создавать реалистичные ситуации в играх

Компания Valve открыла вакансию психолога для создания более реалистичных геймплейных ситуаций. Сообщается, что психолог займется будущими играми компании, а не уже существующими франшизами.

С одной стороны, сложно представить, что в огромной компании, которая зарабатывает ~5 млрд долларов в год, не нашлось психолога. С другой — это вполне логично, поскольку компания редко выпускает новые игры, а по новым вселенным ещё реже. Современные игры Valve больше завязаны на механики, чем на сюжет и работа психолога им бы не пригодилась. Любопытно, что вакансия появилась в тот момент, когда Half-Life: Alyx уже готовится к выходу, а не на стадии разработки проекта.


Фото: превью большинства игр Valve

Пользователи сети шутят, что психолог также может понадобиться, чтобы справиться с травмой, которую оставляет превью в играх компании.

Сейчас компания готовится к релизу собственного шлема виртуальной реальности и новой VR-игры во вселенной Half-Life, о которой мы писали выше. Шахматная стратегия Dota Underlords, по словам разработчиков, выйдет из раннего доступа 25 февраля.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях