В рамках соглашения IBS будет оказывать полный спектр услуг по внедрению и техническому сопровождению платформы. Автоматизация сервисных бизнес-процессов в крупной организации позволяет существенно сократить расходы и повысить качество обслуживания за счёт повышения эффективности работы сотрудников. Важнейшей составляющей успешной автоматизации является правильно подобранная система, удобная в использовании, простая в доработке и стабильно работающая при больших нагрузках.
SimpleOne сочетает 3 компонента современных систем класса ESM: возможность автоматизации бизнес-процессов с использованием инструментов визуальной разработки (принципы low- и no-code), удобный и понятный для пользователей интерфейс, а также производительная архитектура, позволяющая масштабировать решение под нагрузки крупных корпоративных клиентов.
Илья Жакашев, директор по развитию бизнеса SimpleOne:
«Мы рады обрести нового партнёра в лице компании IBS. Уверен, что опытная, высококвалифицированная команда внедрения IBS и инновационный продукт SimpleOne совместно дадут мощный результат».
Терегулов Константин, начальник отдела систем управления ИТ в IBS:
«Перед российскими компаниями и государственными организациями, планирующими автоматизировать сервисные бизнес-процессы, стоит непростая задача поиска платформы, которая действительно повысит эффективность оказания сервисов и при этом будет отвечать всем требованиям законодательства, базироваться на современных технологиях. SimpleOne — именно такое решение».
Дополнительная информация
SimpleOne является платформой для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.
SimpleOne помогает распространить лучшие практики оказания услуг и управления ими (ITIL®, VeriSM™) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации.
Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.
Компания IBS — ключевой технологический партнёр лидеров российского бизнеса и государственных структур. Компания трансформирует знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития ИТ-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области создания систем управления, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.
IBS строит долгосрочные партнёрства со своими клиентами, такими как Аэрофлот, Газпром, Газпромбанк, Росатом, Роснефть, Сбербанк, Сибур, Транснефть, Х5, Банк России, Министерство финансов России, Росавтодор, Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования и многими другими, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. Клиентами IBS является большинство ведущих российских компаний*.
IBS является одной из ведущих ИТ-сервисных компаний России. По данным IDC, компания входит в ТОП–10 лидеров российского рынка по объёму выручки, занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения, системной интеграции, а также в сфере хостинга ИТ-инфраструктуры**.
* Речь идёт о компаниях, занимающих первые 50 позиций в рейтинге «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2018 года.
**Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2017.