Футуристичный дизайн автомобиля, как и его неординарные возможности заинтересовали не только фанатов Tesla, но и экспертов, среди которых оказался Сэнди Манро, отраслевой специалист, который уверен: угловатый внешний вид автомобиля — не просто смелое дизайнерское решение.
Фото: electrek.co
Он пояснил, что такая форма кузова позволит существенно сэкономить на производстве. Речь, по словам Манро, идёт о десятках миллионов долларов, ведь производство угловатого корпуса Cybertruck обходится значительно дешевле обтекаемого и модного корпуса, который выглядит более привычно.
Также он отметил, что использование экзоскелета с тонкой неокрашенной сталью тоже сокращает расходы на производство. Согласно подсчётам Манро, производство 50 тысяч пикапов Ford F-150 будет стоить компании Ford около 200 миллионов долларов. При этом производство такого же количества пикапов от Tesla встанет примерно в 30 миллионов без учёта стоимости сырья.
Глава Tesla отметил, что Манро во многом прав, но в его анализе есть и неточности. ТЕм не менее, Маск выразил надежду на то, что новая Tesla Model Y понравится аналитику больше.