Сообщается, что за неделю, прошедшую с католического рождества до Нового года включительно, компания заработала в AppStore 1,42 миллиарда долларов, что на 16 процентов больше, чем ей удалось выручить за аналогичный период 2018 года. Более того, только первого января 2020 года пользователи яблочной продукции потратили в AppStore 386 миллионов долларов, на 20 процентов превысив аналогичные показатели прошлого года.
Фото: streetinsider.com
Рекордная выручка Apple достигается не только за счёт продажи приложений, но и благодаря сервисам с подпиской, аудитория которых неуклонно растёт. Так, новостной сервис компании увеличил количество платных подписчиков почти на 18 процентов. Напомним, что ежемесячно подписчики только новостного агрегатора Apple платят по 9,99 долларов за доступ к материалам ведущих англоязычных изданий.
При этом выручка от продаж iPhone упала в сравнении с прошлым годом на 14 процентов, составив 142,4 миллиарда долларов.