CRM это относительно недавнее изобретение для улучшения показателей вашего бизнеса. Впрочем, берет она свое начало из довольно понятных и давно применяемых практик.
Что такое CRM
Выстраивать индивидуальные и качественные отношения с клиентами предприниматели стремились всегда, ведь совершенно очевидно, что внимание и предугадывание желаний клиента будут располагать его к построению и поддержанию длительных отношений с компанией. Однако довольно долгое время это был трудный процесс. Интересы и потребности клиентов, бывало, хранились в разных местах, запоминались разными менеджерами, терялись или вовсе не записывались… в общем, полная неразбириха. И, соответственно, низкие скорости работы и большие затраты.
CRM это технология, которая ускоряет процесс и уменьшает затраты, а также вносит значительную упорядоченность в историю построения отношений с клиентом.
Какие функции доступны CRM?
Система EspoCRM предлагает уникальный набор функций, который помогает реализовать весь потенциал CRM.
Для начала, CRM-система предлагает настроить ее полностью под задачи своего бизнеса. Так как уникальные отношения с клиентами выстраиваются в каждой компании по-разному, то и настройки полей, связей, шаблонов, порядка пользовательских интересов лучше настраивать самостоятельно. Так происходит настройка CRM для успешной работы.
Дальше программа начинает работать за вас. В первую очередь она способна осуществлять автоматизированные продажи. Для этого пользователю нужно указать желаемые действия, например, рассылку писем на e-mail или телефонных сообщений, и программа автоматически выполнит это в нужное время благодаря использованию современных инструментов BPM и Workflow.
Конечно, использование CRM не означает пренебрежение конфиденциальностью клиентов. Данные, которые собирает программа должны служить лишь во благо людям, для сохранения времени и сил производителя и потребителя. Поэтому в EspoCRM предусмотрена функция безопасности. Она дает возможность контролировать уровни доступа разных сотрудников к разным клиентским данным.
Конечно же, очень важно, что CRM-система самостоятельно анализирует деятельность компании и автоматически формирует для ответственных сотрудников отчет о проделанной работе.
Также повышению эффективности работы внутри компании способствуют функции формирования панели виджетов, управления календарем и легкость обращения с лентой новостей компании. Они помогают упростить доступ к самым необходимым задачам и не упускать из виду ни одно важное событие, в случае необходимости также автоматизируя его выполнение.
В CRM ваша почта может быть синхронизирована с карточкой клиента, а правильная настройка службы поддержки может сократить время, затраченное на поиск решения проблемы клиента.
С приходом CRM в бизнес, улучшения точно не заставят себя ждать.