Сайт проекта это как название яхты — уже половина успеха. Несколько базовых советов и экспертных мнений помогут подойти к вопросу с умом
Начните со стратегии
Наверняка вам и так уже не раз говорили, что нужно думать наперед. И вот опять. Прежде чем начать думать над тем «как», подумайте — зачем? Вам нужен сайт, чтобы информировать, продавать или привлекать новых партнеров и клиентов?
Эксперты по конверсии Вольфганг Брунс дает такой умный совет: «Сегментирование вашего трафика для обеспечения более релевантного взаимодействия — это первый шаг на пути к персонализированному пользовательскому взаимодействию и успеху в бизнесе, который с ним связан».
Простыми словами — определитесь, что вы хотите сказать, чтобы вас слушали. Например, чтобы проинформировать пользователей, можно создать сайт-визитку. А для привлечения партнеров подойдет серьезная корпоративная конструкция.
Помните про дизайн
Мы живем в мире победившего визуального образа, и не важно, будет ли практиковать создание сайтов Астана, Петербург или Урюпинск — это всегда должно быть красиво. Однако не забывайте, что оформление сайта также должно соответствовать вашей стратегии.
В каждой отрасли уже существует ряд определенных правил и тенденций. Их рекомендуется изучить даже если вы собираетесь пойти против системы и сделать броский, выделяющийся сайт.
«Если вы — техническая компания, у вас, вероятно, будет немного синего цвета. Тогда как если вы на стадии стартапа, у вас может быть яркий, горячий цвет», — делится опытом бренд-менеджер Алекс Василь.
Определитесь с платформой
Если вы хотите по-настоящему качественный дизайн, но в создании кода пока не очень сильны, то можете, конечно, обратиться в профессиональное агентство. А можете воспользоваться бесплатными онлайн-инструментами.
Эксперты выделяют WordPress и Wix — они дают самый широкий спектр возможностей в конструировании. Более узконаправленными считается Squarespace — подходит для художников, фотографов и дизайнеров, Weebly — специализируется на сайтах для малого бизнеса и Shopify — считается лучшей платформой для электронной коммерции.
Анализируйте и улучшайте
Не пускайте жизнь сайта на самотек после того как вы его создадите и порадуетесь. Большинство платформ имеют собственную встроенную аналитику или, вы можете подключить свой сайт к Google Analytics. Он покажет вам, сколько просмотров страниц вы получаете, количество времени, которое пользователи проводят на каждой странице, каков ваш показатель отказов… В общем, после создания сайта работа над ним только начинается.