Xiaomi Mi 9T Pro стал продолжением ее флагманской линейки Mi 9. По заявлению представителей компании, новое устройство, оснащенное процессором Qualcomm Snapdragon 855, является самым быстрым в своем классе. Смартфон также оснащен полноэкранным дисплеем 6,39 дюйма и тройной камерой 48 Мп и фронтальной камерой 20 Мп, сообщает «Коммерсантъ». Продажи смартфона в России начнутся 6 сентября.
Новый смартфон выходит на рынок вскоре после того, как компания представила не слишком удачные для нее результаты по итогам второго квартала текущего года. Компания показала рекордно низкий рост выручки, в то время как ее доля мирового рынка сократилась на 2,3%, по данным IDC. На крупнейшем же в мире китайском рынке — на 0,2%. Новое устройство «будет одним из драйверов по реабилитации роста продаж, которые растеряли темпы с увеличения на 60% до 15% в последнем отчетном квартале».
Недавно партнером Xiaomi по развитию розничной сети в регионах РФ стала «Марвел-Дистрибуция». В 2019 году «Марвел-Дистрибуция» откроет 100 салонов Xiaomi в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 году планируется дальнейшее расширение сети салонов.
Xiaomi будет инвестировать в маркетинг и даст партнерам приоритет при отгрузке смартфонов, сообщил производитель. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и за оформлением точек, пояснил директор департамента «Мобильные средства связи» компании Павел Вьюков. В проекте отсутствуют франчайзинговые взносы, уточнил он. По его словам, партнерами могут стать компании, торгующие нелицензионным товаром Xiaomi. «Многие из них задумались о переходе на официальные закупки»,— утверждает Павел Вьюков.
Продукция Xiaomi уже представлена в России в 30 магазинах и 29 «островках» в торговых центрах Москвы и других городов. Магазины Mi Store в крупных городах развивает компания «Смарт оранж». По данным IDC, за первый квартал 2019 года в Россию было отгружено 6,4 млн смартфонов, что на 8,2% выше показателя того же квартала 2018 года. Рынок смартфонов составил $1,7 млрд без учета НДС.
Xiaomi рассчитывает занять нишу затронутой санкциями США Huawei, полагает руководитель Content Review Сергей Половников. «Если Huawei изначально работала в России через партнерский ритейл, то Xiaomi всегда делала ставку на онлайн-продажи, где пользователи могли получить устройства дешевле»,— напоминает он. Но попытка привлечь большее число региональных игроков к работе с официальными поставками может столкнуться с дефицитом самых ходовых моделей Xiaomi.