Согласно новому опросу Blizzard, компания планирует уменьшить максимальный уровень в World of Warcraft. Несколько вопросов прямо намекают на соответствующие изменения в будущих патчах.
О том, что такое возможно, также сообщил директор WoW Ион Хаззикостас.
Несмотря на то, что Wolfenstein: Youngblood будет спин-оффом, игра станет самой масштабной в серии. Об этом сообщил исполнительный продюсер MachineGames Йерк Густафссон.
Цитата: Немного странно, ведь это наша самая большая игра за довольно небольшие сроки производства. Сама история и её тон легче, но прогрессия уровня и нелинейное повествование дают нам возможность добавить массу новых активностей, что увеличит время прохождения.
Я думаю, на выполнение всех активностей у игроков уйдет порядка 25-30 часов.
Косплейщица Jaime StoneDead поделилась в инстаграме фотографиями своего нового костюма — Старшей Сестры из BioShock 2. Наряд сразу же привлёк западных игровых СМИ — PC Gamer отметил, что косплей едва отличим от смой игры, а сами фото легко можно перепутать со скриншотом.
В интервью VG247 креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин ответил на вопрос о значении рая для сюжета и вселенной серии в целом. Судя по его словам, эти локации добавили не только ради визуального разнообразия.
Цитата: Это наш взгляд на рай, на конфликт между добром и злом. Думслеер — апофеоз крутости, и ничего, включая рай, его не остановит.
Мы хотим расширить вселенную, это отличная возможность. Но мы не добавляем ничего лишь ради визуального разнообразия. [Рай] переплетен с прошлым, настоящим и будущим. Скажу так — на Земле происходит катастрофа библейских масштабов, но Думслееру это не по нраву.
Глава студии The Coalition Род Фергюссон наконец поделился новыми деталями экранизации Gears of War. По его словам, события фильма будут разворачиваться альтернативной истории, что позволит постановщикам ленты не зависеть от игр.
Цитата: Чтобы получился успешным, он в первую очередь должен быть отличной картиной, и лишь затем уже лентой в рамках вселенной Gears of War. Мы сказали тогда: «О, экранизация должна быть в альтернативной реальности. Фильм не должна зависеть от истории игр, как и не должен влиять на неё».
PCGamesN выяснил у представителя Google, что в сервисе Stadia будет продвинутая и относительно простая система смены никнейма пользователем. Однако, как уточнил IGN, бесплатно свой сетевой идентификатор можно будет сменить лишь один раз.
Правительство Шанхая опубликовало документ с рекомендациями и планами по развитию индустрии киберспорта в городе. Главная цель — стать мировой столицей подобных соревнований в течение пяти лет.
Для этого обещают увеличить количество исследований по теме, материалов в СМИ, больших и малых турниров (от TI до школьных соревнований). Согласно документу, правительство пообещало поощрять компании, которые финансово поддержат минимум три стадиона, подходящих для проведения турниров высочайшего уровня вроде League of Legends World Championship. Обещана поддержка и более скромных арен.
Бесплатная браузерная игра Brickception делает классический Arkanoid сложнее при помощи всплывающих окон, которые могут быстро вызвать раздражение и даже злость на необычную систему управления. Не считая изначальной особенности игры.
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер взял интервью у продюсера The Legend of Zelda: Breath of the Wild Эйджи Аонумы и спросил у него про сиквел, идеи для него и ремейк Link’s Awakening. Выбрали самое важное из большого интервью.
- Аонума давно хотел сделать ремейк Link’s Awakening, которая вышла 26 лет назад на GameBoy. В обновленные версии будут новые элементы, это не просто перенос игры. Игроков ждут свежие впечатления.
- Разработчики знают, что они хотели бы исправить в Breath of the Wild и попробуют реализовать это в следующей игре. Естественно, никаких подробностей.
- Идея для сиквела родилась из дополнений к Breath of the Wild. Разработчики поняли, что могут добавлять новые элементы в знакомый мир и менять его. Когда разработчики решили внести большие изменения, они поняли, что простого дополнения будет недостаточно, поэтому они решили делать продолжение.
- Идей для DLC к Breath of the Wild было очень много, что тоже повлияло на план разработки сиквела.
- Разработка в Nintendo ориентирована на гибкость. Сотрудники сами контролируют баланс. Во время разработки Breath of the Wild Аонума контролировал сотрудников и не пытался оказывать давление.
Никаких деталей сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild, кроме небольшого тизера, нет.
IGN опубликовало детали и персонажей «Побега» — нового кооперативного режима шутера Gears 5. В нескольких видео журналисты рассказали про суть миссии и действующих лиц: Лахни, Кигана и Мака. Предыстория будет рассказана в комиксе Gears of War Hivebusters.
https://www.youtube.com/watch?v=3xTN11yxevk
Gears 5 выходит 10 сентября на PC и Xbox One.
Pазработчики Jedi: Fallen Order рассказали, что в экшене можно будет отрубать конечности. Это будет работать для дроидов, пауков и других различных существ, которых можно будет встретить в игре. На людей и гуманоидов эта механика действовать не будет.
Во время E3 2019 разработчики Phoenix Point показывали уровень будущей тактической игры, которая расскажет историю о противостоянии человечества и инопланетян.
https://youtu.be/l_CU3-gWQxo
Геймплей во многом напоминает XCOM, что неудивительно. Однако, в видео можно заметить некоторые интересные особенности, например, повреждение экипировки от взрывов.
Студия Milestone представила геймплейный трейлер симулятор мотокросса MXGP 2019. В ролике показан минутный заезд, который разработчики пометили плашкой Work in Progress.
https://youtu.be/ndWCWPXCP34
В MXGP 2019 будет продвинутый редактор трасс, который позволяет делиться созданным с другими игроками, и расширенный свободный режим Playground на большой открытой карте с возможность задавать направления для собственных челленджей.
Керри Хопкинс, вице-президент EA по юридическим и государственным вопросам, настаивает, что рандомная система покупок, созданная компанией — это не лутбоксы, а «механика сюрпризов». Во время выступления на сессии парламентского комитета Британии по цифровым технологиям, культуре, медиа и спорту, она сравнила механику EA с Киндер-Сюрпризом.
BeamNG выпустила новое технологическое видео, демонстрирующее впечатляющую физику и деформацию автомобиля, которыми смогут наслаждаться игроки BeamNG.drive. Сама игра представляет собой иммерсивный симулятор техники с практически бесконечными возможностями по вождению, трюкам, столкновениям и кастомизации.
https://youtu.be/ZBwGK2zuNOk
Сейчас игра включает более 20 моделей транспорта: от небольших авто до грузовиков. Геймеры могут настраивать колеса, подвески, двигатели, спойлеры и другие части техники.
Разработчики космической песочницы Starbase выпустили новый трейлер, в котором рассказали о транспортировке грузов. Механика оказалась сложнее, чем строительство кораблей или встроенный язык программирования.
Небольшие грузы любой формы можно просто покидать в трюм и прибить к стенам и потолку, но это не лучшее решение. Можно затолкать предметы в контейнеры и прибить уже их или использовать особые контейнеры, которые сжимают пространство внутри себя, но требуют дополнительного питания.
Можно обойтись и без креплений, воспользовавшись стабилизационным полем или лучевой системой. При помощи последней можно перевозить даже другие корабли или астероиды. При этом корабль можно запрограммировать, чтобы он автоматически занимался погрузкой.
Студия Double Fine сообщила, что ее долгожданный платформер Psychonauts 2 не выйдет в этом году. Причины переноса неизвестны.
Psychonauts 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2020 году. Игра станет частью библиотеки Xbox Game Pass вместе с The Outer Worlds.
Valve добавила в Steam официальный тег LGBTQ+, а также соответствующий раздел, позволяя разработчикам и геймерам сортировать тайтлы для быстрого и эффективного поиска.
Команда мультипликаторов Carbot, известная пародийными роликами StarCraft и Overwatch, сообщила о сотрудничестве с Blizzard. Компания при содействии художников из Carbot официально выпустит графический мод для StarCraft: Remastered в мультяшном стиле.
Будет ли мод распространяться бесплатно или за деньги — неизвестно. Выход пака для StarCraft: Remastered ожидается 10 июля.
Создатели Journey пришли на IGN LIVE во время E3 2019, чтобы показать свой следующий тайтл — Sky: Children of the Light. Игрокам предстоит возродить королевство и вернуть к жизни его народ, который превратился в призраков, а также раскрыть тайну падения цивилизации.
Sky: Children of the Light выйдет 11 июля 2019 на iOS. В будущем игра появится и на других платформах.
В интервью Wccftech бренд-директор студии Torn Banner Алекс Хэйтер ответил на вопрос о партнерстве с Epic Games. По его словам, в 2020 году, когда Chivalry 2 выйдет, EGS будет «потрясающим магазином».
Цитата: Мы сами приняли это решение. Многое зависит от возможностей, которые будут у нас и нашей игры. Мы кое-что знаем о будущем Epic Games Store и каким он будет в 2020 году, когда игра выйдет.
Мы уверены, что они к тому времени разработают потрясающий магазин.
Skyrim уже очень старая игра. Но благодаря мододелам, она все еще живее всех живых. Даже сейчас, через столько лет после релиза, появляются интересные разработки.
Хороший тому пример — мод на плавание от Дюка Патрика и Paradoxnrt на Nexus Mods.
Благодаря этому моду, в Skyrim появляется новый уровень «глубины», а также возможность правдоподобного утопления. Мод учитывает то, что за броня на персонаже и какой вес в инвентаре, что влияет на способность плавать.
Ютубер Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski опубликовал ролик, в котором продемонстрировал сравнение трейлера DOOM Eternal с E3 2019 и его версией, воссозданной на движке первых частей серии.
Релиз Doom Eternal состоится 22 ноября PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.