Видеосервис «Газпром-медиа» «ТНТ Premier», который позволяет по подписке смотреть сериалы ТНТ и других развлекательных каналов холдинга, планирует отказаться от работы с китайской Huawei. Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на «Ведомости», недовольство «Газпром-медиа» вызывает массовый технический сбой, который произошел при старте «ТНТ Premier».
Вероятно, холдинг не будет искать другого внешнего подрядчика и разработает собственный софт. Переход на новую платформу, возможно, займет время до конца года.
Представитель «Газпром-медиа» подтвердил изданию, что у холдинга есть действующий контракт с Huawei, но от других комментариев отказался. В китайской компании утверждают, что сотрудничают с «Газпром-медиа» «в рабочем режиме и продолжат оказывать максимальное содействие холдингу».
Ранее стало известно, что «Газпром-медиа» решил войти в проект «Витрина ТВ», который год назад для трансляции своего контента в интернете учредили «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа». «Газпром-медиа» станет соучредителем проекта, выкупив 25% общей компании у «СТС Медиа».
«Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница» и др.) станет участником проекта «Витрина ТВ» в первом квартале 2019 года. В настоящее время ведется работа по запуску стриминга эфира телеканалов холдинга.
«Первый канал», ВГТРК («Россия 1» и др.) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и др.) стали совладельцами «Витрины ТВ» год назад, выкупив по 25% компании у НМГ, которая учредила ее в 2017 году для запуска общей для телехолдингов онлайн-платформы. Технически это общий плеер, через который эфир каналов распространяется в интернете. По замыслу холдингов таким образом можно снизить уровень пиратства интернет-трансляций и иметь доступ к их аудиторным показателям, так как сторонние площадки неохотно делились этими данными с каналами.
Онлайн-кинотеатры теперь получают сигнал каналов именно через «Витрину ТВ», плеер которой интегрирован уже в 70 площадок. В этом году к инфраструктуре планируется подключить и другие каналы из мультиплексов, которые не входят в крупные холдинги,— например, «ТВ Центр».
К настоящему времени проект «Витрина» набрал критическую массу: доработана технология, выстроена и продолжает наращиваться сеть площадок. Крупнейшие вещатели начинают контролировать свою интернет-аудиторию, а значит, и рекламу, идущую через этот канал, констатируют эксперты. На долю каналов «Витрины ТВ» уже приходится значительная часть смотрения, по сути, проект становится аналогом двух эфирных мультиплексов в интернете. Интернет более эффективен, так как дает обратную связь, и через пять-семь лет будет приносить столько же денег, сколько обычное ТВ.