С распространением цифровых валют увеличивается и рост связанных с ними преступлений. Криптовалютные преступники становятся все изощреннее, постоянно придумывая новые виды хакерских атак. Одна из разновидностей таких атак называется СИМ-терроризм.
Группа игроков Call of Duty подозревается в разработке плана, целью которого было хищение криптовалюты эквивалентном в 3 миллиона долларов. Предположительно, игроки из местечка Долтон и города Блумингтон американского штата Иллинойс взломали криптовалютные кошельки жертв, получив доступ к их мобильным телефонам.
Согласно заявлению на проведение обыска в доме игрока из Долтона, человек из Блумингтона сообщил в ФБР, что познакомился с другими участниками группировки через интернет, во время игры в шутер Call of Duty. Он заявил, что его вынудили участвовать в заговоре, угрожая сваттингом (новый вид телефонного хулиганства). Он добавил, что участники группы предоставили ему информацию о жертвах, так чтобы он взломал более ста телефонов с целью хищения средств с криптовалютных кошельков.
Практика под названием «СИМ-терроризм» очень быстро набирает популярность, поскольку она является относительно низкотехнологичной и, если телефонные номера жертв оказываются привязанными к их криптовалютным кошелькам, приносит хороший доход. Недавно криптовалютный инвестор Майкл Терпин предъявил американской телекоммуникационной компании AT&T иск на 224 миллиона долларов. Основанием для иска стала кража криптовалюты на сумму в 24 миллиона долларов США в результате действий так называемых СИМ-террористов, которым удалось захватить телефонный номер инвестора и переустановить пароль к его криптовалютному кошельку.
Имена подозреваемых в краже криптовалют не называются, обвинение им пока не предъявлено. По словам ФБР, общая сумма украденных криптовалют составляет 3,3 миллиона долларов. Агенты ФБР провели обыск в доме игрока из Долтона, в ходе которого были изъяты телефоны и компьютеры. По словам игрока из Блумингтона, он считает себя жертвой. Он заявил, что никогда не зарабатывал на криптовалютном терроризме, а также отметил, что сотрудничал с ФБР, и что количество телефонов, во взломе которых он участвовал, было значительно меньше 100.