В России начались продажи смартфонов iPhone Xs и iPhone Xs Max, которые корпорация Apple презентовала 12 сентября. Стоимость новинок в России составляет от 87,99 тыс. рублей и от 96,99 тыс. руб. соответственно. Продаются они на официальном русскоязычном сайте Apple, в розничных сетях «Эльдорадо», «М.Видео» , «Евросеть», «Связной», re:Store, в салонах «МТС» , «Вымпелкома», «Мегафона». Представители нескольких розничных сетей говорят, что дефицита поставок новых iPhone пока не наблюдается, пишет «Интерфакс».
iPhone Xs оснащен дисплеем с диагональю 5,8 дюйма, у iPhone Xs Max размер экрана составляет 6,5 дюйма. Разрешение экранов устройств — 2436х1125 и 2688х1242 пикселя соответственно. В новые смартфоны встроены шестиядерные процессоры Apple A12 Bionic, устройства доступны в вариантах с 64, 256 и 512 Гб памяти.
21 сентября, в день открытия предзаказа на новые iPhone, представители розничных сетей рассказывали, что спрос на новые модели смартфонов от Apple оказался существенно выше, чем на прошлогодние модели iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X.
Однако, по данным «Известий», новые модели смартфонов Apple уступают по популярности вышедшему год назад IPhone X в 15 раз. Это показал анализ Mail.Ru Research на основе базы объявлений сервиса «Юла». Если в прошлом году за неделю до официального старта продаж количество поисковых запросов, связанных с покупкой нового смартфона, выросло в 30 раз, то сейчас — лишь вдвое. Продажи устройств Apple начинают стагнировать: за III квартал было реализовано 41,3 млн IPhone — всего на 1% больше, чем годом ранее.
Сейчас россияне в основном перепродают устройства, купленные в других странах. В прошлом году активно предлагали место в очереди или выкуп права на предзаказ. В этот раз подобных предложений гораздо меньше.
Цена гаджетов увеличивается, хотя для самой компании устройства не настолько затратны. IPhone X стартовал с $1000, как и новая версия XS, но в максимальной комплектации устройство стоит на 17% больше. Минимальная цена на iPhone XS Max — $1100, максимальная — достигает $1449. При этом стоимость такого устройства для Apple чуть превышает $500. То есть маржинальность составляет 300%, но без учета расходов на логистику, упаковку и прочее, поясняют эксперты.