По мнению аналитиков Gartner, 80% сотрудников недостаточно квалифицированы для работы в условиях цифровой экономики. 64% менеджеров допускают, что их подчиненные окажутся не в состоянии приспособиться к новым требованиям.
Большинство компаний сейчас занимается цифровой трансформацией бизнеса, но опросы, проводимые фирмой Gartner, показывают, что 70% сотрудников еще не в полной мере овладели нужными для их нынешней работы навыками, а 80%, если и достаточно квалифицированы для нынешней работы, то не готовы к роли, которую им придется выполнять в будущем. Многие руководители кадровых служб сталкиваются с существенными пробелами в квалификации сотрудников, а 64% менеджеров сомневаются в том, что их подчиненные смогут приспособиться к требованиям будущей работы, сообщает OSP.RU.
Аналитики полагают, что эффективнее всего обучение сотрудников новым навыкам происходит, если они становятся «подключенными» учащимися (connected learner). Исследования показывают, что «подключенное» обучение в условиях связанной образовательной среды по сравнению с непрерывным повышает готовность сотрудников к освоению навыков на 28-39% по основным направлениям личного развития. Но для того, чтобы сотрудники стали «подключенными» учащимися, компании нужно следить за требованиями рынка в отношении квалификации сотрудников, добиваться, чтобы сотрудники понимали, как развитие навыков помогает их личном росту, а также помогать им находить качественное обучение, так как наличие только вариантов самостоятельного обучения может ввести их в замешательство.
Нехватка квалифицированных кадров напрямую влияет на бизнес. Так, например, розничные компании по всему миру всерьез обеспокоены своей способностью поспевать за новыми технологиями и изменениями в поведение потребителей, говорится в новом отчете подразделения Oracle Retail. Результаты исследования «The 2018 Retail Mobility Insights Report» показывают: 60% респондентов считают, что их компания, вероятно, столкнется с вызовами из-за действий более инновационных, проворных и ориентированных на клиента организаций.
Хотя ритейлеры отмечают, что их компании используют цифровые и мобильные технологии, 60% респондентов признают, что скорость, с которой делаются инвестиции, недостаточна, чтобы поспевать за изменениями в технологиях и ожиданиях потребителей. Тенденции, отмеченные в отчете, говорят о том, что ритейлеры отстают в реализации потенциала мобильных коммуникаций и ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году.