С 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, проходит 24-ая по счету выставка видеоигр Electronic Entertainment Expo, или E3. Именно там крупнейшие разработчики и издатели показывают новые игры и технологии, рассказывают игрокам, чего ждать дальше. С каждым годом посетителей E3 становится все больше. В этом году свои конференции проводят сразу восемь издателей: Sony, Microsoft, Ubisoft, Bethesda, Electronic Arts, Devolver Nintendo и Square Enix. Первыми новинки представили Microsoft и Bethesda.
В новостях – не только анонсы новых игр. Компания 8bitdo показала новую линейку Bluetooth-контроллеров с ретродизайном. Новинка называется Zero 2 и позволяет играть во все полноценные игры. Однако его размеры настолько малы, что контроллер вполне может заменить собой брелок. Устройство работает с Nintendo Switch, а также компьютерами и мобильными устройствами на Windows, MacOS и Android.
Ещё одна новинка — N30 Pro 2. Это обновление прошлогодней версии контроллера NES30 Pro. Текущая итерация получила дополнительные кнопки и элементы управления. Наконец, 8bitdo показала первый полноразмерный контроллер SN30 Pro +, который напоминает геймпад от PlayStation 4, но с узнаваемым классическим дизайном. Он так же подключается по Bluetooth и выступает полноценными устройством для игр. Ожидается, что все три новинки появятся этим летом, хотя точная дата и цена пока не названы.
Компания Xsolla, комплексный провайдер решений для создания, монетизации и масштабного распространения видеоигр по всему миру, представила новую линейку продукции. Присоединяясь к платежному решению Xsolla Pay Station, новые продукты компании – Xsolla Partner Network, Xsolla Site Builder, Xsolla Store, Xsolla Login и Xsolla Launcher, – создают целостную экосистему, открывающую доступ к инструментам и сервисам, необходимым для успеха отраслевых игроков.
Команда экспертов Xsolla специализируется на создании решений, предназначенных для игровой индустрии. Универсальный комплекс программных решений позволяет клиентам управлять партнерскими программами; создавать и управлять брендовыми веб-сайтами, ориентированными на игроков; продавать виртуальные и физические товары через централизованную торговую площадку; предлагать локализованную одношаговую аутентификацию; а также обеспечивать баланс между стоимостью и скоростью доставки контента.
В поддержку своего выпуска компания также инициирует крупнейшую в отрасли маркетинговую кампанию в формате В2В, ориентированную на сообщество игровых разработчиков. 8-миллионный бюджет маркетинговых расходов будет направлен на печатные и онлайн-приобретения, а также спонсорскую поддержку 25-30 мероприятий игровой индустрии по всему миру. Решения Xsolla предоставляют командам разработчиков игр дополнительные возможности для создания, продажи продуктов и коммерческого роста.