Пока любители музыки и продавцы контента спорят, какие форматы и носители лучше — дизайнер предлагает объединить преимущества различных подходов.
Когда продавцы музыки массово перешли на цифровой контент, начались споры о том, каким способом лучше слушать музыку и на каких носителях её лучше продавать. Кому-то подавай удобство закачивания в плеер, а кто-то не может жить без теплого лампового звука и лёгкого шипения винила.
Дизайнер Дэвид Ризенберг [David Riesenberg] решил помирить оппонентов и создал концепт OPlus, подразумевающий продажу в одном комплекте сразу нескольких носителей информации.
Расчёт дизайнера довольно прост — даже самые заядлые меломаны, голосующие за качество винила, вряд ли ограничиваются одним способом прослушивания музыки. Поэтому ОPlus включает в себя виниловую пластинку, компакт-диск, флешку и купон для скачивания соответствующих композиций на iTunes. По замыслу создателя, подобный набор избавит своего владельца от утомительного процесса перекодирования файлов из формата в формат.
Создатель ОPlus прекрасно понимает, что его концепт вряд ли станет массовым. Тем не менее, дизайнер надеется, что идея собрать все возможные варианты в один комплект может пригодиться при выпуске коллекционных изданий альбомов или для активной рекламной компании какого-нибудь сингла.