AT&T, Cablevision, Verizon, Time Warner и Comcast — крупнейшие интернет-провайдеры Америки — решили помочь владельцам авторских прав и научить потребителей цифрового контента уму-разуму. Кампания «Copyright Alert System» (CAS), иначе известная как «Шесть ударов», нацелена на пользователей, а не на пиратов. Проще говоря, это новый способ добраться до потребителей нелегально скачиваемой в Р2Р сетях музыки, игр, книг и фильмов.
CAS начала своё существование ещё в 2011 году и должна была быть запущена окончательно в ноябре прошлого года. Не в последнюю очередь задержка была вызвана нежеланием провайдеров идти на сотрудничество. Впрочем, и ураган Sandy тоже помешал. Как бы там ни было, но в течение нескольких последующих дней провайдеры начнут развёртывание системы.
Компании будут уведомлять провайдеров о незаконном распространении в Сети их материалов. Провайдеры начнут рассылать предупреждения о последствиях несанкционированного скачивания. Затем давление на клиентов, игнорирующих эти предупреждения, будет усиливаться. В конце концов, после шести предупреждений провайдер имеет право приостановить обслуживание. Несправедливо обвиняемые клиенты могут потребовать рассмотрения правомерности этих действий в арбитражном суде.