Социальная программа «Образование для ВСЕХ», реализуемая Samsung Electronics при поддержке благотворительного фонда «ДетскиеДомики», признана на XVII Международном фестивале «Дни PR» в Москве одним из самых публикуемых в СМИ социальных проектов 2013 года. По итогам исследования, проведенного Российской ассоциацией по связям с общественностью и информационно-аналитической системой мониторинга «Медиалогия» компания Samsung возглавила рейтинг «ИНФОПОВОД-2013» в отрасли «Электроника».
Программа была учреждена год назад в рамках международного корпоративного проекта Samsung Hope for Children («Надежду — детям»). В качестве Генерального партнера Samsung Electronics обеспечивает финансовую и техническую поддержку, предоставляя участникам ноутбуки и принтеры с расходными материалами.
23 мая компания Samsung подвела итоги первого года долгосрочной социальной программы «Образование для ВСЕХ». Главная ее цель – предоставить детям с ограниченными возможностями здоровья необходимые ресурсы для развития, дополнительного образования и адаптации в современном мире.
За 2012 год участие в программе «Образование для ВСЕХ» приняло около 500 детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет из шести регионов России: Московской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Самарской и Волгоградской областей. В программу вовлечено около 5000 волонтеров, которые оказывают посильную помощь проекту, включая индивидуальные занятия с детьми по освоению компьютера и получение дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей каждого конкретного ребенка. В 2013 г. планируется привлечь еще 500 детей, а также расширить географию Программы в других регионах России и в республике Беларусь.
«Мы рады, что российские СМИ стали уделять большое внимание социальной ответственности бизнеса. В первую очередь, все усилия Samsung Electronics в этой сфере направлены на помощь детям – тем членам общества, которые больше всего нуждаются в поддержке», – сказал Сергей Певнев, директор Департамента корпоративных отношений и спонсорских проектов Samsung Electronics Rus Companу
В рамках XVII международного фестиваля «Дни PR» в Москве были объявлены результаты исследования «ИНФОПОВОД-2013». В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ, за исключением проектов по запуску продуктов и политических мероприятий. Представители компаний-победителей представили свои лучшие кейсы в следующих номинациях: недвижимость (Группа Компаний ПИК), банки (ВТБ24), телеком (Вымпелком), электроника (Samsung Electronics, ритейл (AXE) и др.