Результаты исследования показывают, что облачные технологии открывают перед партнерами Microsoft широкие перспективы по выходу на новые рынки, увеличению прибылей и росту бизнеса. Так, согласно исследованию, у ориентированных на поставку облачных решений компаний в 1,6 раз больше прибыль и в 2,4 раза быстрее развивается бизнес, чем у тех, кто не предлагает облако.
«Важно отметить, что облако – это не только публичные облачные сервисы, но также решения и сервисы для создания частных и гибридных облаков, их разработки, интеграции, управления, – сказал Джон Роскилл (Jon Roskill), корпоративный вице-президент Всемирной партнерской программы Microsoft. – Включение облачных решений в портфель услуг не означает, что провайдеру необходимо отказаться от своей основной экспертизы. Напротив, продажа и облачных, и гибридных, и традиционных решений и, таким образом, предоставление заказчикам возможности выбора дают серьезное конкурентное преимущество. Комбинированный подход лучше соответствует потребностям рынка, что, в свою очередь, помогает нашим партнерам получить большую прибыль».